Милые женщины, добрые, верные! С новой весной вас, с каплями первыми! Мирного...
Гарантии
Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, из регионов до сервисного центра производителя производится Вами самостоятельно.
При обнаружении неисправностей свяжитесь с нашей сервисной службой по телефону +7 (391) 277-17-30. Время работы сервисной службы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00.
Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.
Сервисный центр или магазин имеет право взять неисправный товар или деталь на экспертизу и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.
Правила приёма на гарантию
- Товар принимается на гарантию только в чистом виде
- Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, товар предоставляется к осмотру в собранном виде
Перечень производителей, изделия которых мы принимаем в ремонт:
DORS, MAGNER, GRG, TISF | DoCash, Laurel, Axiom, SB, Scan Coin, | Multivac, Mettler Toledo |
Giesecke+Devrient |
Glory | Cassida, |
SUMETZBERGER | Hanter | |
Office Kit, BioZone, HSM, Geha, FGK, Fujipla, Renz, Transfer Kit | Гелеос, Rexel, Kobra, Esselte, Leitz | |